Новости

Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»): Мы доказываем, что белорусские шины могут конкурировать на самом высоком уровне

85562 99

Триумф тандема «МАЗ-СПОРТавто» и «Белшины» в ралли-рейде «Шелковый путь-2023» ожидаемо придал новый импульс партнерству автозаводцев и шинников

После того как команда «МАЗ-СПОРТавто» победила на белорусских шинах в ралли-рейде «Шелковый путь-2023» начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников съездил в Минск и принял участие в пресс-конференции триумфаторов. После этого, 27 июля, начальник СК «МАЗ-СПОРТавто» и победитель ралли-рейда «Шелковый путь» Сергей Вязович, замначальника по техническим вопросам Константин Синебок и инженер-конструктор Александр Швед нанесли ответный визит на «Белшину».

Как отмечает издание «Шинник», визит был «стопроцентно деловым: мазовцы торопились довести партнерам информационный кейс, сложившийся по ходу гонки, и прикинуть планы по сотрудничеству на ближайшее будущее. И заодно подарили нам шанс взять эксклюзивное интервью с творцами главного сюрприза сезона в мировом автоспорте».

На вопросы ответил фронтмен «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович, который по поводу сотрудничества с «Белшиной» отметил: «Пошумели мы, конечно, знатно. Никто не верил. После финиша в Москве многие подходили к машине, осматривали колеса – точно ли это “Белшина”…»

«Никто не верил» – это дежурный комплимент или

Чистая правда. Когда мы до старта заявляли, что нашим техническим партнером является «Белшина», соперники и журналисты посчитали, что это либо странная пиар-компания, либо просто шутка. Но когда мы выкатили на старт, шины стали точкой притяжения внимания всех. А уж после финиша что творилось… До сих пор ведь крепок стереотип: все импортное чуть получше будет, чем свое. Но эти стереотипы уже ломаются. Результатами своей работы мы доказываем, что и белорусские автомобили, и белорусские шины могут конкурировать на самом высоком уровне.

Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»): Мы доказываем, что белорусские шины могут конкурировать на самом высоком уровнеСергей Каюшников (слева) и Сергей Вязович

К сожалению, а с учетом нынешних успехов – к большому сожалению, факторы, далекие от спорта, не позволяют вам выступить на самом высоком уровне – в ралли «Дакар».

Команда очень хотела бы участвовать в «Дакаре». Но наша позиция однозначна: цена, предложенная организаторами (ограничения по госсимволике, по бренду), для нас неприемлема. Мы представляем свою страну, свой завод. Мы поедем на «Дакар» только на равных с другими участниками. А еще – со своей стороны приглашаем всех принять участие в ралли «Шелковый путь-2024». Там подобных ограничений нет. Если кто-то из производителей автомобилей, шин хочет подтвердить свою конкурентоспособность в честной борьбе с «МАЗом» и «Белшиной» – добро пожаловать.

Главный старт года позади, но сезон продолжается.

Впереди еще два этапа чемпионата России – «Симбирский тракт» в Ульяновске и «Пески Арчеды» в Волгоградской области. Мы эти гонки уже проезжали в прошлом году, в партнерстве с «Белшиной», и показывали высокие результаты. По итогам двух прошедших этапов мы лидируем в зачете грузовиков в Евроазиатском кубке, который разыгрывается в рамках чемпионата России. Так что есть отличные шансы завершить сезон с трофеем – хотелось бы, конечно, самого высокого ранга.

«Шинник» добавляет, что «мазовцы и шинники даже успели накинуть мини-сценарий будущей встречи. Не станем раскрывать секреты, но, похоже, нас вскоре ждет нечто грандиозное».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *